-
- Положение о Совете профилактики
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 31 мая 2003 г. N 200-З ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Профилактика безнадзорности и правонарушений (видео материалы)
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
-
- АЛГОРИТМ обмена информацией о детях, являющихся потерпевшими по уголовным делам о тяжких и особо тяжких преступлениях, преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Положение СППС
- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Физическое наказание детей"
- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Внутрисемейные отношения"
- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "НЕТ домашнему насилию!!!"
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Создание благоприятной семейной атмосферы"
- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ "Профилактика суицидального поведения (видеоматериалы)"
- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Дом без насилия (видеоматериалы)"
- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Видеоматериалы
- ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "Профилактика курения, алкоголизма, наркомании у детей"
- ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "Диагностика и профилактика суицидального поведения среди детей и подростков"
- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ "Все о наркотиках..."
- ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних"
- ДЛЯ УЧАЩИХСЯ "Правила безопасности в интернете"
- Республиканский центр психологической помощи
- POMOGUT.BY "Помощь наркозависимым"
-
- Правила пожарной безопасности
- О правилах безопасного катания на тюбингах.
- Профилактические фильмы
- Обучающие видеофильмы
- Проект "Гордимся, что научили!"
- ст.159 УК “Оставление в опасности”
- Паспорт потенциально опасных объектов и мест для пребывания несовершеннолетних в Бешенковичском районе
- Гордимся что научили! Тест
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Не оставляйте детей одних
- Правила безопасного поведения на водоёмах и вблизи них во время весеннего паводка
- Предупреждение случаев травмирования и гибели детей летом
- Безопасность на льду! (видеоматериалы)
- Если вас застала гроза
- Как не потеряться в лесу
- Правила безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПЕРИОД АНОМАЛЬНОЙ ЖАРЫ
- Детский травматизм и надувные аттракционы
- ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ: обеспечим их безопасную эксплуатацию
- Энергосбережение в быту
- Нулевой травматизм
-
-
- Районный инклюзивный челлендж «ДоброеСердце»
- Районный инклюзивный проект-социомоб "МЫ ВМЕСТЕ"
- Районный инклюзивный проект-смартмоб "ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ"
- Аутизм
- Телевизионный цикл «Каждый имеет право быть разным»
- Жизнь без границ
- Синдром Дауна
- Детский церебральный паралич (ДЦП)
- Десять всемирно известных людей с ограниченными возможностями
- Здоровый образ жизни
2 апреля – всемирный день распространения информации об аутизме.
ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ?
Термин аутизм “autismus” впервые употребил Эйген Блейлер в 1910 году, когда описывал социальные расстройства, возникающие у больных шизофренией. В дословном переводе это слово означает «ненормальное самолюбование», чтобы подчеркнуть стремление пациента уйти в свой собственный мир.
В настоящее время аутизм – это неспособность человека формировать эмоциональные отношения с другими, окружающими людьми. Аутизм - это нарушение в развитии, которое характеризуется отклонениями в поведении, социальном взаимодействии и общении. Он выражается в различных формах и может проявляться при разных умственных расстройствах.
Для постановки диагноза у ребенка требуется подтверждение как минимум трех признаков:
- недостаточное социальное взаимодействие;
- нарушение общения ребенка с окружающими людьми;
ограничение круга интересов и стереотипный характер поведения.
ЭТО НАДО ЗНАТЬ
Все дети развиваются по-разному, и нормально, что кто-то немного опережает или отстает в развитии от своего возраста. Но у детей с аутизмом некоторые признаки болезни обычно появляются уже в первый год жизни. Обычно специалисты рекомендуют пройти обследование, если ребенок:
- К 6 месяцам не улыбается и вообще не выражает радость мимикой;
- К 9 месяцев не имитирует звуки и выражения лица;
- К 12 месяцам не лопочет и не выговаривает звуки, похожие на слова;
- К 12 месяцам не жестикулирует;
- К 16 месяцам не говорит ни одного слова;
- К 24 месяцам не произносит фразы из двух слов и более.
- В любом возрасте начинает терять приобретенные ранее речевые и социальные навыки.
МИФЫ ОБ АУТИЗМЕ
Существует миф о том, что люди, страдающие от аутизма, не обладают никакими эмоциями. Но они испытывают чувство счастья, любви, грусти так же, как и все остальные. И то, что они не могут выразить свои чувства тем же способом, каким их выражают здоровые люди, не означает, что у них нет никаких эмоций вообще. Они тоже умеют чувствовать. Этот миф, который является результатом невежества общества, необходимо развеять, обучая людей внимательному и деликатному обращению с людьми-аутистами.
Телефоны: +375213164907, +375213164421
Email: ckroir_beshenk@tut.by